Eternal Blaze - Fairy Tail FRPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Eternal Blaze - Fairy Tail FRPG » Акционная » Акция №1 "Вместе с большой силой приходит большая ответственность"


Акция №1 "Вместе с большой силой приходит большая ответственность"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

  Привет! Мы тут вместе с некоторыми игроками решили, что в некоторые организации нам необходимы сильные ребята, и таким образом появилась данная акция. В этой теме будут выкладывать персонажи, изначально являющиеся членами каких-либо видных объединений персонажей, как то Десять Святых Магов, Двенадцать Щитов Сприггана и подобные им.
  Прощу обратить внимание на следующий момент: подчеркнутый текст в описании персонажа означает, что туда можно добавить что-нибудь по своему вкусу в момент подачи анкеты.

0

2

Прибыла в расположение

Анна

29 лет, Глава Военной Академии Альвареза, одна из новых Спригган 12

[float=left]http://forumfiles.ru/files/0008/2d/2f/27885.png
Arturia Lancer Alter (Fate)[/float]  Родившись в семье одного из высших чинов армии Империи, Анна сразу же оказалась в ежовых рукавицах. Не только отец, а многие из его приближенных, большая часть из которых были военными, приложили свои грубые руки к ее воспитанию и становлению как личности. И как обычно бывает в таких семьях, дочери сулила судьба любимого сына, а не придворной принцессы.
  Воспитанная на рассказах о подвигах отца и его друзей, она черпала из них силы, чтобы пройти сквозь обучение, что выпало на ее долю. Тренировки, теория, тренировки. Обращение с оружием, придворный устав, езда, военная дело. Будучи опытным командиром, из под чьего крыла вышел ни один десяток великолепных офицеров, отец знал как правильно обучать своего ребенка. Хотя, ребенка ли? Многие видели Анну скорее как наследника, воспитанного в строгости, нежели любимое дитя. Хотя, возможно, что именно такой была любовь старого военного.
  И она выросла достойным наследником, стала настоящим рыцарем своей Империи, готовым положить на службу Императору все, даже жизни других людей, не говоря уже о своей собственной. Анна снискала уважение и любовь высокий чинов, однако, для других солдат она стала объектом зависти и предвзятого обращения. Но ее это нисколько не интересовало, ведь ее отношения к ним было сродни ее отношению к оружию. Нужная вещь, но легко заменяемая. Другое дело – настоящие герои, истории о которых до сих пор придавали ей решимости делать правильные шаги на благо Империи.
  И совершенно другое дело, когда это касается тех, от кого ждут, что они будут героями, а они ведут себя как посредственности. Именно как о посредственностях Анна отзывалась о большинстве Спригганов, возмущенная их поведением и наплевательским отношением к собственному могуществу, с которым они давно бы смогли стать теми, кем Империя могла бы гордится. Исключением для девушки были лишь такие персоны как Инвель, Август и Ирен. У последней из этого списка Анна даже взяла несколько уроков по контролю собственной магии.
  Работала напрямую в отряде Инвеля и была отмечена за свои старания и ответственность. Не присутствовала на войне по одной простой причине. Она уже тогда являлась новым главой Военной академии, являясь самой молодой в истории. Была разочарована проигрышем Империи, но была к нему готова. Была призвана в новые ряды Спригганов по просьбе зимнего генерала, не отказала по причине уважения к своему бывшему начальнику.

Способности

  Первой и главной магической способностью Анны является магия, позволяющая ей создавать героев из прошлого – История Рыцарей. И пускай их сила значительно уступает оригиналам, воспетым в легендах Империи, они все еще являются великолепными воинами, на которых Анна полагается куда больше, чем на бесполезных солдат, находящихся у нее в подчинении.

Рыцари

  А их вам предстоит придумать самостоятельно!

  Помимо этого, в арсенале Анны также есть некоторые заклинания Чар, с помощью которых она способна оказывать поддержку своим солдата на поле боя.

Чары

  Берсеркер, эти чары служат буквально для того, чтобы накачать кого-либо магической энергией, значительно увеличив тем самым его боевые показатели. Однако, от такого огромного количества инородной магической энергии цель заклинания теряет возможность ясно мыслить, из-за чего ему приходится отдавать только простые и односложные приказы. Тем не менее, чем сильнее изначально был тот, на кого было наложено это заклинание, тем более ясным остается его рассудок, из-за чего приобретает смысл накладывать чары только на заведомо сильных соратников.
  Перестраховка, защитные чары, которые раз за разом возвращают организм человека к определенной начальной точки, препятствуя внедрению в него инородных субстанций. При помощи этого заклинания можно защититься, например, от яда или болезни.
  И другие чары...
  Все чары могут быть использованы как на одну цель, так и массово. Причем массово означает то, что Анна способна зачароть целый отряд солдат.

Код:
[table][tr][td bgcolor=#413247][align=center][size=18][font=Century Gothic][color=white]Анна[/color][/font][/size][/align][/td][/tr][tr][td][align=center]29 лет, Глава Военной Академии Альвареза, одна из новых Спригган 12[/align][/td][/tr][/table][align=justify][float=left][img]http://forumfiles.ru/files/0008/2d/2f/27885.png[/img]
Arturia Lancer Alter (Fate)[/float]  Родившись в семье одного из высших чинов армии Империи, Анна сразу же оказалась в ежовых рукавицах. Не только отец, а многие из его приближенных, большая часть из которых были военными, приложили свои грубые руки к ее воспитанию и становлению как личности. И как обычно бывает в таких семьях, дочери сулила судьба любимого сына, а не придворной принцессы.
  Воспитанная на рассказах о подвигах отца и его друзей, она черпала из них силы, чтобы пройти сквозь обучение, что выпало на ее долю. Тренировки, теория, тренировки. Обращение с оружием, придворный устав, езда, военная дело. Будучи опытным командиром, из под чьего крыла вышел ни один десяток великолепных офицеров, отец знал как правильно обучать своего ребенка. Хотя, ребенка ли? Многие видели Анну скорее как наследника, воспитанного в строгости, нежели любимое дитя. Хотя, возможно, что именно такой была любовь старого военного.
  И она выросла достойным наследником, стала настоящим рыцарем своей Империи, готовым положить на службу Императору все, даже жизни других людей, не говоря уже о своей собственной. Анна снискала уважение и любовь высокий чинов, однако, для других солдат она стала объектом зависти и предвзятого обращения. Но ее это нисколько не интересовало, ведь ее отношения к ним было сродни ее отношению к оружию. Нужная вещь, но легко заменяемая. Другое дело – настоящие герои, истории о которых до сих пор придавали ей решимости делать правильные шаги на благо Империи.
  И совершенно другое дело, когда это касается тех, от кого ждут, что они будут героями, а они ведут себя как посредственности. Именно как о посредственностях Анна отзывалась о большинстве Спригганов, возмущенная их поведением и наплевательским отношением к собственному могуществу, с которым они давно бы смогли стать теми, кем Империя могла бы гордится. Исключением для девушки были лишь такие персоны как Инвель, Август и Ирен. У последней из этого списка Анна даже взяла несколько уроков по контролю собственной магии.
  Работала напрямую в отряде Инвеля и была отмечена за свои старания и ответственность. Не присутствовала на войне по одной простой причине. Она уже тогда являлась новым главой Военной академии, являясь самой молодой в истории. Была разочарована проигрышем Империи, но была к нему готова. Была призвана в новые ряды Спригганов по просьбе зимнего генерала, не отказала по причине уважения к своему бывшему начальнику.[/align][spoiler="Способности"][align=justify]  Первой и главной магической способностью Анны является магия, позволяющая ей создавать героев из прошлого – [b]История Рыцарей[/b]. И пускай их сила значительно уступает оригиналам, воспетым в легендах Империи, они все еще являются великолепными воинами, на которых Анна полагается куда больше, чем на бесполезных солдат, находящихся у нее в подчинении.[/align][spoiler="Рыцари"][align=justify]  [u]А их вам предстоит придумать самостоятельно![/u][/align][/spoiler][align=justify]  Помимо этого, в арсенале Анны также есть некоторые заклинания [b]Чар[/b], с помощью которых она способна оказывать поддержку своим солдата на поле боя.[/align][spoiler="Чары"][align=justify]  [b]Берсеркер[/b], эти чары служат буквально для того, чтобы накачать кого-либо магической энергией, значительно увеличив тем самым его боевые показатели. Однако, от такого огромного количества инородной магической энергии цель заклинания теряет возможность ясно мыслить, из-за чего ему приходится отдавать только простые и односложные приказы. Тем не менее, чем сильнее изначально был тот, на кого было наложено это заклинание, тем более ясным остается его рассудок, из-за чего приобретает смысл накладывать чары только на заведомо сильных соратников.
  [b]Перестраховка[/b], защитные чары, которые раз за разом возвращают организм человека к определенной начальной точки, препятствуя внедрению в него инородных субстанций. При помощи этого заклинания можно защититься, например, от яда или болезни.
  [u]И другие чары...[/u]
  Все чары могут быть использованы как на одну цель, так и массово. Причем массово означает то, что Анна способна зачароть целый отряд солдат.[/align][/spoiler][/spoiler]

Гретель

Возраст неизвестен, Мастер Обороны Альвареза, одна из новых Спригган 12

[float=left]http://forumfiles.ru/files/0008/2d/2f/48585.png
Ozen The Immovable (Made in Abyss)[/float]  Ее ужасающая, высокая фигура, знакома почти всем в империи Альварез. Являясь одной из самых опытных мастеров защиты внутри империи, она уступала разве что Валл Ихто с его неповторимой алхимией. И несмотря на то, что про нее знают почти все, никто точно не знает от куда именно она пришла. Кем она была до прибытия в империю, где родилась, как изучила магию. Известно лишь то, что ей не дает покоя теория о том, что можно воссоздать "Идеал".
  Она улыбается, но в то же время не дает ни единой настоящей эмоции просочится на лицо. Ее выражение – почти маска, всегда покрывающая все, что творится у нее в душе. Она любит пугать. Своим присутствием, словами или же просто действиями. Закутанная в черную одежду, она предпочитает держаться в тенях, даже несмотря на свой рост. Достаточно медлительна в своих действиях, расслаблена. Никогда не теряет самообладания. А если и теряет, то этого никто никогда не видел.
  Предпочитает общество своих творений, но не против пообщаться и с людьми время от времени. Была отмечена Императором за ее талант к магии и стремление доказать свою правоту. Приведена в Империю задолго до его исчезновения. Совершенно не выглядит на свой возраст. Уже многие годы работает над своими творениями, в попытках воссоздать идеальное тело давно исчезнувшей расы каменных созданий, обладающих невероятным могуществом. Говорят, что в своих стремлениях Гретель давно уже перешагнула грань дозволенного, но ни у кого, кроме Императора, не было полного доступа к данным об ее магических изысканиях.
  Не участвовала в войне по одной простой причине: Она находилась на одной из своих поездок по сбору материалов для исследований. Империя ожидала легкую победу, с участием всех Спригганов и огромной армии, так что никто не собирался ждать одну волшебницу, даже не являющуюся бойцом, для того, что казалось прогулкой по парку. Очень долго смеялась над проигрышем Зерефа и его армии. Еще больше смеялась, когда узнала, что Вару был уничтожен.
  Не проявляет особой верности своей стране, но не придаст ее до тех пор, пока ей будут позволять проводить свои эксперименты. Назначать ее на должность Щита был риск, но Инвель решил устроить ее на один из новых постов. Просто потому, что никто другой не имеет в своем распоряжении армию искусственных солдат.

Способности

  Гретель является практиком Магии Земли, чья специализация это создание конструкций из земли и камня, наделенных магическими свойствами. В привычном понимании это можно было бы назвать магией создания големов, но Гретель давно отошла от канонов этого волшебства, разработав собственную "Теорию об Идеале". И если путь к идеальному телу эта женщина видит в продолжении экспериментов над составляющими своих творений, то путь к идеальному содержимому она уже давно нашла, но несовершенство этого пути заставляет ее каменное сердце по-настоящему остановиться.

Теория об Идеале

  Когда-то давно существовало племя людей, живущее далеко в горах, они не знали болезней, усталости, слабости и горечи. Их сила лежала в первородном родстве с природой. Даже драконы, царившие тогда на земле, под водой и в воздухе, признавали могущество этого племени людей и их независимость. Тела словно высечены из камня, а дух несгибаем. Являясь предками великанов, они, тем не менее, не были столь же огромными, но силой обладали гораздо большей. Земля под их ногами подчинялась им, а жили они под открытым небом. Такой красивой является история о безымянном народе Алакитасии. Большинством ученых эта история кажется простой сказкой, однако, Гретель загорелась идеей воссоздать могущество этого каменного народа. По ее скромному мнению человечество должно бы сгинуть с лица планеты, уступив место каменному идеалу, описанному в истории. Именно с этого убеждения начались ее поиски Идеала, много лет назад.
  За долгие годы ей удалось создать почти идеальное и функционирующее тело каменного гиганта. Многие поздравляли Гретель с успехом, считая, что дело ее жизни наконец было завершено, однако, они понимала, что ее созданию не достает главного – жизни. С этого момента началась темная часть ее экспериментов.
  Долгое время она пыталась зародить жизнь при помощи магии, однако, успешностью ее попытки не увенчались. Создание искусственной жизни это тайна, которой в истории владел всего один волшебник – Черный Маг Зереф. Ответ всегда ускользал от нее. И тогда она решила пойти на человеческие жертвы. Первые эксперименты были полностью неудачными, но со временем ей удалось перенести жизнь из человеческого тела в тело каменное. И результат не оправдал ее ожиданий. Человек не захотел продолжать существовать как голем и вскоре просто напросто убил себя.
  Гретель была подавлена, дело всей ее жизни было не просто бесполезным, оно в самом своем корне зависело от того, нелюбовь к чему давала ей силы идти вперед. Человечество не хотело становиться идеальным и принимать ее точку зрения. И именно тогда она встретила того, кто вдохновил ее на отчаянный поступок. Черный Маг Зереф предложил ей провести эксперимент над собой, но при его участии.
  В итоге, по итогам эксперимента, Зереф стал тем, кто сделал Гретель "идеальной женщиной", оказав ей помощь в эксперименте над собой. Это событие побудило Гретель продолжать свой путь, совершенствовать собственное тело и тела своих творений, и искать того, кто сумеет вторым идеальным человеком.

Заклинания

  Гретель обладает "Идеальным Телом". Она чрезвычайно вынослива, ей не нужны такие вещи как вода, еда, сон, она не чувствует усталость и обладает иммунитетом к болезням и ядам, а также не стареет. Ее сила, как магическая, так и физическая, находятся на уровне выше человеческого, однако, ее могущество явно уступает выдающимся магам империи. Она также может трансформировать свое тело, принимая почти любой облик. Источник ее регенерации это контакт с землей и камнем, однако, если ее изначальное тело действительно идеально, то чем больше она регенерирует, используя подручные средства, тем слабее становится. Единственный минус – она же каменная, Карл, как памятник. Шутки про вес особенно задевают ее.
  Идеальный Солдат, способность создавать голема с магическим ядром. Голем также обладает всеми свойствами "идеальных" конструкций Гретель, однако, не имеет никакого самостоятельного интеллекта. Способен исполнять только простейшие приказы, а также повторять действия окружающих его союзников. Кто является для него союзником необходимо сообщить заранее.
  И другие заклинания магии земли...

Код:
[table][tr][td bgcolor=#413247][align=center][size=18][font=Century Gothic][color=white]Гретель[/color][/font][/size][/align][/td][/tr][tr][td][align=center]Возраст неизвестен, Мастер Обороны Альвареза, одна из новых Спригган 12[/align][/td][/tr][/table][align=justify][float=left][img]http://forumfiles.ru/files/0008/2d/2f/48585.png[/img]
Ozen The Immovable (Made in Abyss)[/float]  Ее ужасающая, высокая фигура, знакома почти всем в империи Альварез. Являясь одной из самых опытных мастеров защиты внутри империи, она уступала разве что Валл Ихто с его неповторимой алхимией. И несмотря на то, что про нее знают почти все, никто точно не знает от куда именно она пришла. Кем она была до прибытия в империю, где родилась, как изучила магию. Известно лишь то, что ей не дает покоя теория о том, что можно воссоздать "Идеал".
  Она улыбается, но в то же время не дает ни единой настоящей эмоции просочится на лицо. Ее выражение – почти маска, всегда покрывающая все, что творится у нее в душе. Она любит пугать. Своим присутствием, словами или же просто действиями. Закутанная в черную одежду, она предпочитает держаться в тенях, даже несмотря на свой рост. Достаточно медлительна в своих действиях, расслаблена. Никогда не теряет самообладания. А если и теряет, то этого никто никогда не видел.
  Предпочитает общество своих творений, но не против пообщаться и с людьми время от времени. Была отмечена Императором за ее талант к магии и стремление доказать свою правоту. Приведена в Империю задолго до его исчезновения. Совершенно не выглядит на свой возраст. Уже многие годы работает над своими творениями, в попытках воссоздать идеальное тело давно исчезнувшей расы каменных созданий, обладающих невероятным могуществом. Говорят, что в своих стремлениях Гретель давно уже перешагнула грань дозволенного, но ни у кого, кроме Императора, не было полного доступа к данным об ее магических изысканиях.
  Не участвовала в войне по одной простой причине: Она находилась на одной из своих поездок по сбору материалов для исследований. Империя ожидала легкую победу, с участием всех Спригганов и огромной армии, так что никто не собирался ждать одну волшебницу, даже не являющуюся бойцом, для того, что казалось прогулкой по парку. Очень долго смеялась над проигрышем Зерефа и его армии. Еще больше смеялась, когда узнала, что Вару был уничтожен.
  Не проявляет особой верности своей стране, но не придаст ее до тех пор, пока ей будут позволять проводить свои эксперименты. Назначать ее на должность Щита был риск, но Инвель решил устроить ее на один из новых постов. Просто потому, что никто другой не имеет в своем распоряжении армию искусственных солдат.[/align][spoiler="Способности"][align=justify]  Гретель является практиком [b]Магии Земли[/b], чья специализация это создание конструкций из земли и камня, наделенных магическими свойствами. В привычном понимании это можно было бы назвать магией создания големов, но Гретель давно отошла от канонов этого волшебства, разработав собственную "[b]Теорию об Идеале[/b]". И если путь к идеальному телу эта женщина видит в продолжении экспериментов над составляющими своих творений, то путь к идеальному содержимому она уже давно нашла, но несовершенство этого пути заставляет ее каменное сердце по-настоящему остановиться.[/align][spoiler="Теория об Идеале"][align=justify]  Когда-то давно существовало племя людей, живущее далеко в горах, они не знали болезней, усталости, слабости и горечи. Их сила лежала в первородном родстве с природой. Даже драконы, царившие тогда на земле, под водой и в воздухе, признавали могущество этого племени людей и их независимость. Тела словно высечены из камня, а дух несгибаем. Являясь предками великанов, они, тем не менее, не были столь же огромными, но силой обладали гораздо большей. Земля под их ногами подчинялась им, а жили они под открытым небом. Такой красивой является история о безымянном народе Алакитасии. Большинством ученых эта история кажется простой сказкой, однако, Гретель загорелась идеей воссоздать могущество этого каменного народа. По ее скромному мнению человечество должно бы сгинуть с лица планеты, уступив место каменному идеалу, описанному в истории. Именно с этого убеждения начались ее поиски Идеала, много лет назад.
  За долгие годы ей удалось создать почти идеальное и функционирующее тело каменного гиганта. Многие поздравляли Гретель с успехом, считая, что дело ее жизни наконец было завершено, однако, они понимала, что ее созданию не достает главного – жизни. С этого момента началась темная часть ее экспериментов.
  Долгое время она пыталась зародить жизнь при помощи магии, однако, успешностью ее попытки не увенчались. Создание искусственной жизни это тайна, которой в истории владел всего один волшебник – Черный Маг Зереф. Ответ всегда ускользал от нее. И тогда она решила пойти на человеческие жертвы. Первые эксперименты были полностью неудачными, но со временем ей удалось перенести жизнь из человеческого тела в тело каменное. И результат не оправдал ее ожиданий. Человек не захотел продолжать существовать как голем и вскоре просто напросто убил себя.
  Гретель была подавлена, дело всей ее жизни было не просто бесполезным, оно в самом своем корне зависело от того, нелюбовь к чему давала ей силы идти вперед. Человечество не хотело становиться идеальным и принимать ее точку зрения. И именно тогда она встретила того, кто вдохновил ее на отчаянный поступок. Черный Маг Зереф предложил ей провести эксперимент над собой, но при его участии.
  В итоге, по итогам эксперимента, Зереф стал тем, кто сделал Гретель "идеальной женщиной", оказав ей помощь в эксперименте над собой. Это событие побудило Гретель продолжать свой путь, совершенствовать собственное тело и тела своих творений, и искать того, кто сумеет вторым идеальным человеком.[/align][/spoiler][spoiler="Заклинания"][align=justify]  Гретель обладает [b]"Идеальным Телом"[/b]. Она чрезвычайно вынослива, ей не нужны такие вещи как вода, еда, сон, она не чувствует усталость и обладает иммунитетом к болезням и ядам, а также не стареет. Ее сила, как магическая, так и физическая, находятся на уровне выше человеческого, однако, ее могущество явно уступает выдающимся магам империи. Она также может трансформировать свое тело, принимая почти любой облик. Источник ее регенерации это контакт с землей и камнем, однако, если ее изначальное тело действительно идеально, то чем больше она регенерирует, используя подручные средства, тем слабее становится. Единственный минус – она же каменная, Карл, как памятник. Шутки про вес особенно задевают ее.
  [b]Идеальный Солдат[/b], способность создавать голема с магическим ядром. Голем также обладает всеми свойствами "идеальных" конструкций Гретель, однако, не имеет никакого самостоятельного интеллекта. Способен исполнять только простейшие приказы, а также повторять действия окружающих его союзников. Кто является для него союзником необходимо сообщить заранее.
  [u]И другие заклинания магии земли...[/u][/align][/spoiler][/spoiler]
Молодой человек в игре

Авель

19 лет, Исследователь в Университете Магии, один из новых Спригган 12

[float=left]http://forumfiles.ru/files/0008/2d/2f/99322.png
Shiroe (Log Horizon)[/float]  Родился Авель в семье весьма далекой, как он когда-то считал, от магии. Будучи обычным во всем молодым человеком, он с малых пор увлекся чтением книг и почти не вылезал из библиотек, расположенных неподалеку от дома. Проведенное таким образом детство сильно сказалось на характере и восприятии мира этим парнем. Он стал недоверчивым, нелюдимым и закрытым. Он стал искать истину везде, где только можно, и в какой-то момент истина настигла его там, где он ее обнаружить не ожидал.
  Его исследования касательно собственной семьи вывели его на место под название Милдиан, древний город, в котором магия занимала особое место в жизни жителей. Оказалось, что в этом городе долгое время люди чтили разных богов, среди которых был ныне нигде не упоминающийся бог звездного неба. Каждому из богов прислуживали жрецы, чья верность тянулась сквозь года, из-за чего целые семьи становились верными поданными некоторых богов. Изучая все записи об этом городе Авель также наткнулся на упоминание фигуры, имеющей поразительные сходство с самим Императором.
  Обратившись к семье, Авель только подтвердил свои догадки и получил из рук матери серебряный ключ, который по ее словам должен открыть перед ним звездные врата. Парень читал об этих ключах, такими обладали те, кто прислуживал богу звездного неба в Милдиане, но он не мог подумать, что один из них так скоро попадется в его руки. Известив семью о своем желании узнать как можно больше о том, кем на самом деле является Император и частью чего долгие годы была его семья, Авель покинул родной дом и ушел в столицу.
  Там, в центре Империи, он не нашел лучшего места для своих поисков, чем Университет Магии. В нем он получил доступ к еще большему количеству информации и с трудом, но все-таки нашел для себя нужных знакомых. Именно в этом месте он растерял такие свои качества, как детскую стеснительность и излишнюю замкнутость. Он как акула, почувствовал вкус крови, окунувшись в паутину информации, шел к своей цели любыми средствами. Естественно, в реалиях Университета.
  Одновременно с этим он стал прогрессировать как маг. И было видно, что магия буквально притягивает его. В короткие сроки он достиг впечатляющих результатов, однако, его пыл подкосил факт того, что один из главных объектов его интереса пал, не вернувшись с похода против неизвестной ему ранее гильдии "Хвост Феи". Но он сумел пересилить себя и даже самостоятельно обратился к Инвелю, с просьбой стать одним из Двенадцати. Его опыта, возможно, и не было достаточно, однако магическая сила и знания, полученные о магии, делали его отличным бойцом поддержки и новым "секретарем". Иными словами Авель занял место, которое ранее занимал сам Инвель, когда Зереф еще находился у власти. И теперь в область интереса Авеля попала еще одна вещь, гильдия "Хвост Феи", лишившая его путеводной фигуры в жизни.

Способности

  Авель использует магию Небесных Тел и Звездных Духов, таким образом все его заклинания так или иначе связаны со звездами. Его уровень владения этими магиями достаточно высок, а главное, они являются для него естественным и почти родным оружием. Что же касается его боевых навыков и опыта, то тут он проигрывает всем из Двенадцати, однако его магическая сила и умения мага помогают ему держать лицо даже в сравнении с ними.
  Авель владеет всего одним серебряным ключом, однако, этот гад не покидает его никогда. Просто иногда скрывается из виду, он же... 2d...

Знакомьтесь, Звездный Дух созвездия Треугольника!

http://orig12.deviantart.net/fa88/f/2015/302/a/9/bill_cipher___free_graphic_element_by_abnormallynice-d97wbc8.png
Bill Cipher (Gravity Falls)
  Настоящий джентльмен и заноза в заднице. Бессмертен и пользуется этим, раз за разом возвращаясь из мира духов. Никогда и ничего не забывает, любит цитировать, владеет магией Архив, но из-за недостатка магической силы использовать ее не может, только грозится.

Заклинания

Звездные Огонь, Свет и Энергия, это три разных заклинания, призванные для создания атак разных форм. И хотя по своей сути это банальные Огонь, Свет и Молния, источником силы этого заклинания все еще является звездная магия.
  Падение Гравитации, несмотря на свое название, это заклинание позволяет магу контролировать гравитацию в определенной области или гравитацию определенных объектов. Например, Авель использует это заклинание чтобы летать и замедлять передвижение других, в противовес себе.
  Звездная Река – Сильнейшее заклинание в арсенале Авеля, требующее для своего использования ключ любого звездного духа. Оно призывает поток энергии из мира звездных духов, которые обрушивается на противника в форме реки из магической энергии. По своей разрушительной мощи это заклинание может сравниться с сильнейшими атаками других Спригганов.
  И другие заклинания...

Код:
[table][tr][td bgcolor=#413247][align=center][size=18][font=Century Gothic][color=white]Авель[/color][/font][/size][/align][/td][/tr][tr][td][align=center]19 лет, Исследователь в Университете Магии, один из новых Спригган 12[/align][/td][/tr][/table][align=justify][float=left][img]http://forumfiles.ru/files/0008/2d/2f/99322.png[/img]
Shiroe (Log Horizon)[/float]  Родился Авель в семье весьма далекой, как он когда-то считал, от магии. Будучи обычным во всем молодым человеком, он с малых пор увлекся чтением книг и почти не вылезал из библиотек, расположенных неподалеку от дома. Проведенное таким образом детство сильно сказалось на характере и восприятии мира этим парнем. Он стал недоверчивым, нелюдимым и закрытым. Он стал искать истину везде, где только можно, и в какой-то момент истина настигла его там, где он ее обнаружить не ожидал.
  Его исследования касательно собственной семьи вывели его на место под название Милдиан, древний город, в котором магия занимала особое место в жизни жителей. Оказалось, что в этом городе долгое время люди чтили разных богов, среди которых был ныне нигде не упоминающийся бог звездного неба. Каждому из богов прислуживали жрецы, чья верность тянулась сквозь года, из-за чего целые семьи становились верными поданными некоторых богов. Изучая все записи об этом городе Авель также наткнулся на упоминание фигуры, имеющей поразительные сходство с самим Императором.
  Обратившись к семье, Авель только подтвердил свои догадки и получил из рук матери серебряный ключ, который по ее словам должен открыть перед ним звездные врата. Парень читал об этих ключах, такими обладали те, кто прислуживал богу звездного неба в Милдиане, но он не мог подумать, что один из них так скоро попадется в его руки. Известив семью о своем желании узнать как можно больше о том, кем на самом деле является Император и частью чего долгие годы была его семья, Авель покинул родной дом и ушел в столицу.
  Там, в центре Империи, он не нашел лучшего места для своих поисков, чем Университет Магии. В нем он получил доступ к еще большему количеству информации и с трудом, но все-таки нашел для себя нужных знакомых. Именно в этом месте он растерял такие свои качества, как детскую стеснительность и излишнюю замкнутость. Он как акула, почувствовал вкус крови, окунувшись в паутину информации, шел к своей цели любыми средствами. Естественно, в реалиях Университета.
  Одновременно с этим он стал прогрессировать как маг. И было видно, что магия буквально притягивает его. В короткие сроки он достиг впечатляющих результатов, однако, его пыл подкосил факт того, что один из главных объектов его интереса пал, не вернувшись с похода против неизвестной ему ранее гильдии "Хвост Феи". Но он сумел пересилить себя и даже самостоятельно обратился к Инвелю, с просьбой стать одним из Двенадцати. Его опыта, возможно, и не было достаточно, однако магическая сила и знания, полученные о магии, делали его отличным бойцом поддержки и новым "секретарем". Иными словами Авель занял место, которое ранее занимал сам Инвель, когда Зереф еще находился у власти. И теперь в область интереса Авеля попала еще одна вещь, гильдия "Хвост Феи", лишившая его путеводной фигуры в жизни.[/align][spoiler="Способности"][align=justify]  Авель использует магию [b]Небесных Тел[/b] и [b]Звездных Духов[/b], таким образом все его заклинания так или иначе связаны со звездами. Его уровень владения этими магиями достаточно высок, а главное, они являются для него естественным и почти родным оружием. Что же касается его боевых навыков и опыта, то тут он проигрывает всем из Двенадцати, однако его магическая сила и умения мага помогают ему держать лицо даже в сравнении с ними.
  Авель владеет всего одним серебряным ключом, однако, этот гад не покидает его никогда. Просто иногда скрывается из виду, он же... 2d...[/align][spoiler="Знакомьтесь, Звездный Дух созвездия Треугольника!"][align=center][img]http://orig12.deviantart.net/fa88/f/2015/302/a/9/bill_cipher___free_graphic_element_by_abnormallynice-d97wbc8.png[/img]
Bill Cipher (Gravity Falls)[/align][align=justify]  Настоящий джентльмен и заноза в заднице. Бессмертен и пользуется этим, раз за разом возвращаясь из мира духов. Никогда и ничего не забывает, любит цитировать, владеет магией [b]Архив[/b], но из-за недостатка магической силы использовать ее не может, только грозится.[/align][/spoiler][spoiler="Заклинания"][b]Звездные Огонь[/b], [b]Свет[/b] и [b]Энергия[/b], это три разных заклинания, призванные для создания атак разных форм. И хотя по своей сути это банальные Огонь, Свет и Молния, источником силы этого заклинания все еще является звездная магия.
  [b]Падение Гравитации[/b], несмотря на свое название, это заклинание позволяет магу контролировать гравитацию в определенной области или гравитацию определенных объектов. Например, Авель использует это заклинание чтобы летать и замедлять передвижение других, в противовес себе.
  [b]Звездная Река[/b] – Сильнейшее заклинание в арсенале Авеля, требующее для своего использования ключ любого звездного духа. Оно призывает поток энергии из мира звездных духов, которые обрушивается на противника в форме реки из магической энергии. По своей разрушительной мощи это заклинание может сравниться с сильнейшими атаками других Спригганов.
  [u]И другие заклинания...[/u][/spoiler][/spoiler]

+2


Вы здесь » Eternal Blaze - Fairy Tail FRPG » Акционная » Акция №1 "Вместе с большой силой приходит большая ответственность"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC